КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЕСИЛЬ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСИЛЬСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ "ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ЕСІЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ ЕСІЛ ҚАЛАСЫНЫҢ № 1 МЕКТЕБІ АҚМОЛА ОБЛЫСЫНЫҢ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Треугольник и его виды

07.06.2018

Раздел долгосрочного планирования: 7.2В Треугольники

Школа: КГУ «СШ №1 г.Есиль»

 

Дата :

ФИО учителя: Лесниченко В.А.

класс: 7

Участвовали: _

Не участвовали:_

Тема урока

Треугольник и его виды

 

Цели обучения, достигаемые на этом

уроке   (Ссылка на учебный план)

7.3.1.13

различать виды треугольников

Цель урока

- классифицировать треугольники по видам;

- определять элементы треугольников;

- использовать обозначения  треугольников при решении задач.

Критерии оценивания

- определяют виды

треугольников

- находят элементы  треугольников

- аргументируют

свои выводы по решению задач на треугольники

Языковые задачи

 

- развивать умения

высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать

выводы на основе анализа;

- способствовать

развитию академической речи учащихся, диалога, коммуникативной культуры;

Воспитание ценностей 

 

- побудить учащихся к

активности,

- мотивировать учащихся  к самостоятельному решению задач,

- развить навыки критического

мышления

Межпредметная связь

Черчение (при построении чертежей)

Технология (работа оригами и т д)

Предыдущие знания

Знание

простейших геометрических фигур, их построение и аудирование основных

элементов геометрических фигур

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формативное

оценивание

Ресурсы

Начало

урока

 

 

   2 мин

 

 

Организационный момент

Приветствует учеников, проверяет готовность учащихся

к уроку

Психологический настрой урока

 

 

 

 

Исполнение фрагмента песни

под караоке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный

фрагмент песни -караоке «Ничего на

свете лучше  нету»

 Стадия вызова

  

5 мин

Предложить ученикам просмотр презентации, с целью

получения новой информации из ряда известных фактов. Тем самым подвести

учащихся к теме и цели урока

 

 

Просмотр

презентации  и обсуждение по

 вопросу «Что объединяют

все эти слайды?»

Фронтальный опрос

Презентация о новых фактах по теме «Треугольники

в окружающем нас мире»

Осмысление

 

   5 мин

 

Знание

Умение

Объяснение

учителем новой темы с целью ознакомления 

видов треугольника, их элементов и  внутренних углов треугольника.

 

 Просмотр презентации, оформление записей в

тетрадях

 

 

Презентация нового материала

Применение

5 мин

 

1 задание

Записать вид треугольника

 

Треугольник

Вид треугольника

1

___________

___________

2

__________

__________

3

__________

4

__________

__________

5

__________

__________

6

_________

_________

Дескриптор     

- определяет равносторонний треугольник;

- определяет равнобедренный треугольник;

- определяет разносторонний треугольник;

- определяет прямоугольный треугольник;

- определяет тупоугольный треугольник;

- определяет остроугольный треугольник.

 

 

Индивидуально

выполняют 1 задание

 

Формативное

оценивание учащихся с помощью оценочного листа

 

 

Задания на

карточках

 

1 мин

Разминка под музыку

Правописание цифр в воздухе от 1 до 5 - правой рукой

- левой рукой

- правой ногой

- левой ногой

- левым плечом

- правым плечом

- носом

- бедрами

Выполнение

разминки

 

 

Ритмичная музыка

 

1 мин

Деление на группы «Лодка, юнга, капитан»

Капитан, рука

к голове и шагать, как капитан друг за другом  по кругу – 1 чел

 Юнга – разбиться по парам и шваброй мыть

палубу.

 Лодка – по 3 человека, встать друг за

другом.

КОК – по 4

человека, представить, что вы кушаете в камбузе.

 Лодка – по 5 человек и каждая лодка поплыла

к своему месту

Внимательно

прослушивают правила деления на группы

Делятся на малые

группы

 

 

Условие деления на группы

 

Анализ

8 мин

Дифференцированные задачи в группах (каждой группе будет предложены

карточки  3 задачи с разным уровнем

сложности. Учащиеся решают в группах задачи. Спикеры у доски аргументируют

решение задач)

 

Уровень А

34.1. Перечислите все треугольники,

изображенные на рисунке 34.4. 

Дескриптор     

- перечисляет все 

треугольники, изображенные на рисунке;

Уровень В

34.14. Сторона АВ треугольника  АВС равна 17 см. Сторона АС вдвое больше

стороны АВ, сторона ВС на 10 см меньше стороны АС. Найдите периметр

треугольника АВС

Дескриптор     

- используя условия задачи, находит неизвестные стороны

треугольника;

- находит периметр треугольника АВС;

Уровень С

 В окружности с

центорм О проведены диаметры АВ и 

СД. Чему равен периметр треугольника АОД, если  СВ = 13 см, АВ = 16 см?

Дескриптор     

- выполняет правильное построение рисунка к задаче;

- определяет

периметр треугольника АОД;

 

Выполнение заданий  в группе

 

Формативное

оценивание учащихся с помощью оценочного листа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник Математика – 7

Абилкасымова

А. Е.,  2017,стр 9

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник Математика – 7

Абилкасымова

А. Е.,  2017,стр 9

 

 

 

 

Задание по карточкам

 

Синтез

 

8 мин

 

Творческий этап (учащиеся выполняют задание на

логику. Им будет  представлен рисунок

с треугольником по которому они должны определить количество треугольников)

 

 

 

 


Групповая работа

 

Правильный

ответ с предоставлением видео

 

Задание на постере

 

5 мин

Конец урока

Закрепление урока

 

Рефлексия

Дом задание 34.15В, 34.18 С

Закрепление

новой темы – заполнение таблицы, с целью

проведения  оценивания  теоретических знаний по теме

Рефлексия

учеников  в конце урока с помощью

рефлексивной мишени

Запись домашего

задания в дневниках

Участие в

закреплении урока

 

Заполняют

рефлексивную мишень

 

 

Комментиро

вание учителя по итогам урока

Учебник Математика – 7

Абилкасымова

А. Е., 2017,стр10

 

 

Рефлексивные листы

 

Дифференциация –

каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете

ученикам более способным по сравнению с другими?   

Оценивание – как

Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?  

Охрана здоровья

и соблюдение техники безопасности 


Дифференцированные задания представлены

на карточках и презентации

 

Провести оценивание с помощью оценочных

листов, взаимооцен вания и оценивание по

дескрипторам

 

Применить на уроке здоровьесберегающие

технологии. при выполнении разминочного  упражнения

1. Внимательно слушать объяснения и

указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во

время урока

3.Во избежание получения травмы учащиеся не должны

самостоятельно открывать и закрывать мультимедийный экран

4. При

выполнении чертежей быть осторожными с работой учебных принадлежностей

/линейка, транспортир, циркуль/

Рефлексия

по уроку

 

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиеся   достигли

цели обучения? Если ученики еще не достигли  

цели, как вы думаете,  почему?

Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали вы время во

время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для

рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

 

Да, цели урока были реальными и доступными.  Я придерживалась при составлении целей

урока  основных требований СМАРТ –

целей

 Все учащиеся

достигли целей урока, т к тема интересная, не сложная, с присутствием

активных методов обучения, а главное доступно. Учащиеся смогли визуально и

реалистично различать виды треугольников.Дифференциация на уроке проводилась

правильно. Выполняя дифференцированные задания, каждый учащийся смог с

применением теоретических материалов определить колическтво и виды

треугольников, определять обозначения и элементы  треугольника

Учитывая временные рамки и сохранив запланированное

время на каждом этапе, можно  сказать,

что урок достиг цели по Timed.

Отклонения по определению исключать нельзя, но можно

избежать. Это зависит от профессиональной компетентности учителя и от уровня

подготовленности учащихся. Также отклонения могут, вследствие того, что

инструкция одна, но каждый может использовать свой подход в решении задачи

или выполнения задания.

Просмотров: 342


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст