КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЕСИЛЬ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСИЛЬСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ "ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ЕСІЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ ЕСІЛ ҚАЛАСЫНЫҢ № 1 МЕКТЕБІ АҚМОЛА ОБЛЫСЫНЫҢ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Разложение многочлена на множители

08.06.2018

Краткрсрочный план урока по алгебре

Раздел долгосрочного

планирования:

7.1С    Многочлены

Школа: КГУ «СШ №1 г.Есиль»

ФИО учителя: Лесниченко В.А

Участвовали: _

Не участвовали:_

Дата :

класс: 7

Тема урока

Разложение многочлена на множители

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

7.2.1.12Раскладывать алгебраические выражения на множители вынесением

общего множителя за скобки и способом группировки;

 

Цель урока

Уметь раскладывать

алгебраические выражения на множители вынесением общего множителя за скобки и

способом группировки

Применять знания

данного и предыдущего уроков при решении задач

Критерии оценивания

Знают способ

разложения на множители вынесением общего множителя за скобки

Раскладывают на

множители способом группировки

Языковые задачи

 

Устно комментируют

ход решения задач

Умеют работать с

учебником

Умеют вести диалог,

аргументирюет

Терминология:

разложить на множители, выносить за скобку общий множитель, способ

группировки

Воспитание ценностей 

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях

Воспитание

конкурентоспособной личности, через умение применять знания в практической

деятельности

Межпредметная связь

Информатика

Предыдущие знания

 

Многочлен, сложение,  вычитание, умножение,многочлены,делениемногочлена

на одночлен, разложение на  множители

вынесением общего множителя за скобку

 

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Время

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся на уроке

Активные формы обучения, формативное оценивание

ресурсы

 

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

Проводит

психологический настрой на начало урока (читает притчу о двух лягушках)

Слушают притчу,

делают выводы

 

 

 

 

 

 

 

Притча о двух

лягушках

 

 

 

5 мин

 

 

С помощью

наводящих вопросов

подводит учащихся

к новой теме

 

- что значит

разложить многочлен на множители?

 

 

 

 

 

-как можно

разложить на множители многочлен?

- всегда ли общий

множитель является одночленом?

Отвечают на

поставленные вопросы

 

 

-это значит

произвести действие обратное умножению одночлена на многочлен, многочлена

на многочлен

 

- вынесением

общего множителя за скобку

 

- общий множитель

может быть числом, одночленом, многочленом

Диалог в ходе

решения

 

 

 

 

 

Ставит цель урока

Проговаривают,

запоминают цель

урока

 

 

Середина урока

 

10 мин

Организует работу

с карточками у доски

Перед выполнением

задания настроить на выполнение задания. 

Приём «Мыслительный бутерброд»

№1

15ху-21xz

a(b-c)+5(b-c)

6(m-3)+n(3-m)

 

№2

9m8+15m3n

z(2x-7)-(2x-7)

x(x-y)+y(y-x)

 

Дескрипторы:

·    Умеют определить общий множитель

·    Умеют вынести за скобку общий множитель

 

Работа с

учебником на месте

Дескрипторы:

·    Знают переместительное свойство сложения

·    Умеют определить и вынести за скобку общий множитель

 

 

2 ученика с

низким уровнем мотивации работают у доски (ситуация успеха)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остальные ученики

работают с учебником по актуализации прежних знаний

 

 

Словесное

поощрение

 

 

Взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация

учителя, учеников с высоким уровнем мотивации

 

самопроверка

 

 

«Мыслительный

бутерброд»

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Абылкасымова

А.Е., Математика 7, стр 146

10 мин

 

 

 

 

Работа по

изучению новой темы

Организует работу

с учебником

 

 

 

Работают с

учебником в паре по изучению новой темы

Метод «Инсерт»

 

 

Словесное

поощрение к действию

Абылкасымова

А.Е., Математика 7, стр 149-150

 

10 мин

 

Делит класс на

две группы:

1. 

Те, кто считает, что  усвоил тему

2. Те, кто считает, что полученных знаний недостаточно

Первая группа

работает самостоятельно:

дескрипторы:

·                   

Умеют выносить за скобку общий множитель

·                   

Умеют группировать одночлены

·                   

Умеют разложить на множители

 

Вторая группа работает коллективно, комментированное

решение у доски (по два ученика – один комментирует, второй самостоятельно)

дескрипторы:

·  Умеют группировать одночлены

·  Знают и применяют

переместительное свойство сложения и сочетательное свойство сложения

относительно умножения

· 

Умеют раскладывать на множители

Дифференцированная

работа – самостоятельная и коллективная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Абылкасымова

А.Е., Математика 7, стр 151

 

Конец урока

3 мин

Методом «Диалог

на стикерах» подводит итог урока

Задает вопросы:

- добились ли мы

цели, которую поставили перед собой?

Что полезного

узнали?

Какую трудность

испытывали?

Что вам

понравилось?

 

Ставит д/з

просмотреть интернет ресурс https://books.google.kz/books?id=uT5sDgAAQBAJ&pg=PT99&lpg=PT99&dq=разложение+на+множители+где+оно+пригодится

Изучить метод «коробка»,

и вычисление квадрата любого числа при помощи разложения на множители

На стикерах

записывают своё мнение по поводу урока и отправляют учителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сохраняют адрес

интернет ресурса

 

 

 

 

Метод «Диалог на

стикерах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение ИКТ

Активные формы

обучения (стр 42)

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше

оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по

сравнению с другими?   

Оценивание – как Вы планируете

проверять уровень усвоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение

техники безопасности 


Дифференцированные

задания на карточках с учетом способностей учащихся и организация

самостоятельной и коллективной формы работы.

Стикеры, поощрение,

самооценивание, взаимооценивание

 

 

Рефлексия по уроку

 

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы  

достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно проводилась

дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали вы время во время этапов

урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте

на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

Цель урока была

доступной,  должна быть достигнутой

каждым учащимся на различных этапах урока.

При изучении

рефлексивныхстикеров станет понятно, что цель урока достигнута, и принято во

внимание, если какой либо ученик не достигнет желаемой цели

 

Итоговая оценка

 

Какие две вещи прошли действительно хорошо

(принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

 

1: возможно успешно пройдёт работа с учебником

при самостоятельном изучении темы

 

2:работа в дифференцированных группах

 

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок

(принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

 

1: более тщательный подбор методик

применительно к данному классу

 

2: более уплотненный урок

 

Что нового я узнал из этого урока о своем

классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании

следующего урока?

           

Просмотров: 454


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст