КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЕСИЛЬ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСИЛЬСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ "ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ЕСІЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ ЕСІЛ ҚАЛАСЫНЫҢ № 1 МЕКТЕБІ АҚМОЛА ОБЛЫСЫНЫҢ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Степень с целым показателем

08.06.2018

Краткосрочный план урока по алгебре

Раздел долгосрочного

планирования: Числа

Школа: КГУ «СШ №1 г.Есиль»

Дата:

ФИО учителя: Лесниченко В.А.

Класс: 7

Участвовали: _

Не участвовали:_

Тема урока

Степень с целым показателем

 

Цели обучения, достигаемые на

этом уроке   (Ссылка на учебный план)

7.1.2.3 

знать  определение степени с нулевым и целым

отрицательным показателем и её свойства;

7.1.2.4 

находить числовое значение

степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени;

Цель урока

• 

Использовать определение

степени с нулевым и целым отрицательным показателем

• 

Вычислять числовые значения

степени с целым показателем; представлять заданные числа  в виде степени

• 

Аргументировать необходимость

применяемого свойства степени с целым показателем при вычислении  значений 

числовых выражений 

Критерии оценивания

•  Использует  определение степени с

нулевым и целым  отрицательным

показателем

•  Вычисляет числовое значение степени с целым показателем; представляет

заданные числа в виде степени

•  Аргументирует необходимость применения свойства степени с целым

показателем при вычислении значений числовых выражений

Языковые задачи

 

-  Делать выводы и рассуждения

используя термины.

-  формировать культуру устной речи

Ключевые слова и фразы:

- степень с целым отрицательным показателем,

-  замена дробью степени с целым

отрицательным показателем,

- степень с нулевым показателем

Воспитание ценностей

Развитие коммуникативных навыков; самостоятельности;

Межпредметная связь

 Естествознание, физика и

астрономия

Предыдущие знания

 

 Степень.  Степень с натуральным показателем;  свойства степени с целым показателем. Степень

с нулевым показателем.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений,

запланированных на урок: 

 

Ресурсы

1.     

Организационный момент

-    Психологический настрой (2 мин)

Вступительное слово учителя.Постановка целей урока.

 

«Минутка позитива» -  учащиеся

встают со своих мест и  повтряют за

учителем фразы и движения после чего рассажваются по местам:

 

2.     

Активизация познавательной

деятельности (2мин)

- Игра «Да-нет»

Учитель задает вопросы на которые ученики отвечают только «да» или «нет».

 

3.      Изучение нового материала (15мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление  на группы: Игра «Атомы и молекулы»

Инструкция: Каждый из вас атом, который

движется, но иногда атомы соединяются в молекулы. Вы движитесь под музыку, по

хлопку вы должны остановиться и взяться за руки по три человека.

«космическая » музыка

 

 

 

 

Исследовательская работа: учащиеся

последовательно заполняют таблицы №1 и №2 делают выводы

- заполнение

таблицы №1

- заполнение таблицы №2

- Подведем итог выполнения задания:

- Какой общий вывод мы можем сделать? (ответы

учеников)

 - Учитель вводит формулу: а-n =

, если а ≠0, n – натуральное число (замена дробью степени с

целым отрицательным показателем)

Пример: 4-2 = 1/ 42 =

1/16

8-3 =1/83 =  1/ 512

Рефлексия: Все ли было

понятно при объяснении?

Остались ли у вас какие-то вопросы?

 

Карточка с таблицами № 1, №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1, ИД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обратимся к

дополнительным источникам:

Рефлексия:Каков

смысл записи 10-8в выражении 3∙10-8?

 

Слайд 2,3

ИД

4.     

Физкультминутка

(1 мин)

Учитель

предлагает выполнить физкультминутку. Учащиеся повторяют фразы и движения

вслед за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

5.     

Закрепление изученного материала

         (15 мин.)

Индивидуальная работа

 

Инструкция: Самостоятельно выполните задания №1, №2,

№3, затем обменяйтесь тетрадью с соседом по парте для взаимопроверки.

 

- работа по учебнику

 

-

взаимооценивание по готовым решениям

 

 

 

 

 

 

 

Учебник Математика 7кл.

Абылкасымова А.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИД

 

Рефлексия: 

Стратегия «Дерево успеха»

Инструкция: выберите и наклейте на дерево лист

соответсвенно критериям.

  

           

- Ошибок нет или 1 ошибка

 

 

 

            

- 2-3 ошибки

 

 

              

- 4-5 ошибок

 

 

 

 

Картинка «дерево»,

Разноцветные листы

6.     

Подведение итогов урока (4 мин)

 

 

 

 

Что вам понравилось

сегодня на уроке?

Что вам не

понравилось сегодня на уроке?

Что нового вы

узнали?

Что бы вы еще

хотели узнать?

Какое настроение у вас сейчас?

Достигли ли вы цели урока?

 

 

 

 

 

 

7.     

Домашнее задание

(1 мин)

Параграф 6.1, номер 6.5

 

 

Дифференциация – каким способом

вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более

способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала

учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


1.     

 Исследовательская работа

2.     

Задания для индивидуальной

работы составлены по принципу от простого к сложному

1.     

Формативное оценивание на

основании дескрипторов

2.     

взаимооценивание

3.     

«Дерево успеха»

 

На уроке использованы разминочное упражнение (физкульминутка) и активные

формы работы (психологический настрой)

 

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной  цель

урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы   достигли цели

обучения? Если ученики еще не достигли  

цели, как вы думаете,  почему?

Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения

от плана урока, и почему?

Цель урока поставлена в доступной форме, в связи с этим все учащиеся

достигли поставленных целей

 

Итоговая оценка

Какие

две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание,

так и учение)?

 

1:  Исследовательская работа

 

2:

Психологический настрой, физкультминутка

 

Какие

две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание,

так и учение)?

 

1:

 

2:

 

Что

нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я

мог бы использовать при планировании следующего урока?

Просмотров: 659


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст